Торговый аудит

Маркетинговый анализ не менее важен, чем сам мерчандайзинг. На основе результатов маркетинговых исследований строится стратегия торговых процессов и корректируется существующая программа продвижения.
Торговый аудит — это маркетинговое исследование, цель которого сбор информации о ценах, наличии рекламных материалов и ассортименте товара. С нашей помощью, Вы сможете легко контролировать работу мерчандайзеров. Всю информацию Вы получаете в режиме реального времени, что позволяет Вам своевременно реагировать на ситуацию и вносить коррективы в стратегию развития.

  • Долю товара на рынке
  • Цены полочные и входящие марок-конкурентов
  • Оценка выкладки продукции
  • Аналитика оборачиваемости по сети
  • Анализ товаров конкурентов
  • Аналитика оборачиваемости по сети
  • Анализ свободных ниш
  • Оценка выкладки продукции
  • Выявим объем и доли рынка
  • Предоставим рекомендации
Мы предоставим информацию по одномй или нескольким товарным маркам в вашем сегменте. Вы сами выбираете, по каким именно торговым точкам и товарным позициям Вы хотите получать отчеты. Если Вы хотите избежать рисков при продвижении своего бренда на рынке, повысить эффективность маркетинговых акций, оценить результаты мерчандайзинга, закажите у нас аналитические услуги. Это поможет Вам сократить маркетинговые расходы и существенно повысить свою прибыль.
Обращаем ваше Внимание, что кроме классической аналитики, мы также предоставляем услугу «тайный покупатель» — для более точечного исследования.
Что входит в Услугу?
Что по итогу аудита Вы узнаете