Торговый аудит
Маркетинговый анализ не менее важен, чем сам мерчандайзинг. На основе результатов маркетинговых исследований строится стратегия торговых процессов и корректируется существующая программа продвижения.
Торговый аудит — это маркетинговое исследование, цель которого сбор информации о ценах, наличии рекламных материалов и ассортименте товара. С нашей помощью, Вы сможете легко контролировать работу мерчандайзеров. Всю информацию Вы получаете в режиме реального времени, что позволяет Вам своевременно реагировать на ситуацию и вносить коррективы в стратегию развития.
- Долю товара на рынке
- Цены полочные и входящие марок-конкурентов
- Оценка выкладки продукции
- Аналитика оборачиваемости по сети
- Анализ товаров конкурентов
- Аналитика оборачиваемости по сети
- Анализ свободных ниш
- Оценка выкладки продукции
- Выявим объем и доли рынка
- Предоставим рекомендации
Мы предоставим информацию по одномй или нескольким товарным маркам в вашем сегменте. Вы сами выбираете, по каким именно торговым точкам и товарным позициям Вы хотите получать отчеты. Если Вы хотите избежать рисков при продвижении своего бренда на рынке, повысить эффективность маркетинговых акций, оценить результаты мерчандайзинга, закажите у нас аналитические услуги. Это поможет Вам сократить маркетинговые расходы и существенно повысить свою прибыль.
Обращаем ваше Внимание, что кроме классической аналитики, мы также предоставляем услугу «тайный покупатель» — для более точечного исследования.
Что по итогу аудита Вы узнаете